Каталог
Кондиционеры Настенные кондиционеры Кассетные кондиционеры Канальные кондиционеры Напольно-потолочные кондиционеры Колонные кондиционеры Мобильные кондиционеры Мульти сплит-системы VRF (VRV) системы Материалы для сервиса Климатическая атоматика Пульт управления Контроллер Сервопривод Регулятор скорости Смесительный узел Частотный преобразователь Датчик температуры Термостат Датчики качества воздуха Пресостат Регулятор мощности Устройства защиты Котлы Тепловые насосы Бойлеры, Теплоаккумуляторы Обогреватели, Камины Увлажнители Осушители Сантехника Вентиляция Альтернативная энергетика

МЫ РАБОТАЕМ:

С 9.00 до 21.00

+38 (050) 325-60-32 Обратный звонок
Каталог Главная Доставка Оплата Контакты Блог Личный кабинет Блог С наступающим 8 марта! Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Обмерзание наружного блока. Причины и решения. Подарок за покупку кондиционера А ты готов к шоппингу "черной пятницы" Главная Блог Обмерзание наружного блока. Причины и решения. Обмерзание наружного блока. Причины и решения.

Если наружный блок начал обмерзать сразу после установки.

В первую очередь проверьте, нет ли утечки фреона и давление в системе. Проверив давление в системе с помощью манометров, узнаем, соответствует ли оно заданному давлению.

Если давление на много ниже заданного, то, скорее всего, где-то есть утечка фреона.

Если давление ниже не на много, возможен вариант того, что при разных температурах на улице, давление в системе тоже изменяется. В таком случае нужно проверить может ли данный кондиционер работать при такой наружной температуре.

Если уличная температура соответствует диапазону работы, ищем проблему дальше.

Если давление выше заданного, возможны несколько вариантов.

  • Не полностью открыт вентиль на наружном блоке. Решение: открутить вентиль до конца.
  • Сплит - система перезаправлена. Решение: первый вариант - это полностью все стравить, свакуумировать и заправить по весам; второй вариант – с помощью манометра и клещей заправить до указанного.
  • Забиты трубки в системе. Решение: тут все сложнее, способов поиска много, стоит в первую очередь обратить внимание на капиллярную трубку и на «паука».
  • Некорректная работа датчиков температуры. Решение: снимаем датчик и проверяем сопротивление, значение температура-сопротивление можно найти в интернете, либо в мануалах.
    Меняем датчик.
  • В системе есть воздух. Попав в систему, он увеличивает давление, снижая производительность и при повышенном давлении может быть так что фреона в системе не хватает. Решение: удаляем  фреон, вакуумируем и заправляем по весам.
  • В системе есть влага. При попадании влаги в систему, обычно начинает замерзать капелярная трубка, проход фреона уменьшается, что приводит к увеличению давления и наружный блок начинает обмерзать. Решение: удаляем весь фреон с кондиционера, вакуумируем и заправляем по весам.
  • Очень маленькая длина трубопровода. Сплит-системы всегда заправляются с небольшим запасом, чтобы они могли работать при увеличении трубопровода до 15-25 и более метров. При очень маленькой длине трубопровода фреона в системе с переизбытком. Это может негативно сказаться на кондиционере. Решение: уменьшаем количество фреона, либо удаляем его полностью, после чего вакуумируем и заправляем по весам.
  • Очень большая длина трубопровода. Ситуация обратная предыдущей.
    Если рекомендуемая в характеристиках длина трубопровода превышена, то могут обмерзать блоки. Решение: требуется дозаправка фреоном.
  • Терморегулирующий вентиль постоянно открыт на максимум. Фреона поступает очень много, внутренний блок не справляется, фреон не успевает выкипать, попадет жидкий в компрессор и конденсатор.
    Решение: меняем терморегулирующий вентиль.

Если наружный блок начал обмерзать, проработав хорошо до этого какое то время.

  • Забиты фильтры внутреннего блока, радиатор внутреннего или наружного блока, вентилятор внутреннего блока зарос грязью. Когда обдув радиатора внутреннего блока не достаточный, кондиционер начинает работать не так как надо и происходит обмерзание внутреннего и наружного блока. Решение: чистим ,  проводим тех обслуживание.
  • Не правильное количество фреона. Например, в +28 все работает корректно, в +5 начинает обмерзать. Решение: удаляем часть фреона или полностью, вакуумируем и заправляем по весам.
  • Не включается оттайка кондиционера(не на всех моделях она есть)
    Решение: в этом случае проблема в автоматике, плате и т.д., вариантов много.

Вывод

Это наиболее часто встречающиеся причины, по которым наблюдается обмерзание наружного блока. Если возникли сложности, значит, система работает не так как должна, обратитесь к специалистам!

Получить консультацию от специалистов по любым климатическим вопросам, Вы можете позвонив в интернет магазин Probity по телефону 050 325 60 32.

 

 

Оставить комментарий
Перед публикацией комментарии проходят модерацию
Probity - честный интернет-магазин +38 (050) 325-60-32 Обратный звонок Меню в футере Контакты Сотрудничество О Магазине Сертификаты Связаться с нами Доставка Оплата

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

VISA mastercard maestro

БУДЬ В КУРСЕ

Сделано в InSales
Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.