Hisense является одним из ведущих брендов Китая по производству бытовой техники, телекоммуникационного оборудования и разработки продукции с высокими технологиями.

Была основана в Китае в 1969 году как небольшое предприятие по производству радиоприемников. Точно и грамотно разработанная стратегия позволила Hisense стать независимым исследовательским предприятием и войти в линейку мировых лидеров технических инноваций.

В 2001 году Хайсенс Электрик Лимитед получила грант первого конкурса «National Quality Management Award» («Национальная премия за квалифицированный менеджмент»)

В 2006 году Hisense создала стратегию глобализации, основанную на предоставлении первоклассного качества, первоклассного обслуживания и конкурентоспособных цен, исследованиях зарубежных рынков, чтобы вырасти в бренд мирового уровня.

На сегодняшний день компания имеет свыше 20 дочерних предприятий, занимающихся разработкой и производством телекоммуникационного, мультимедийного оборудования и домашней техники. На исследования и разработки выделяется около 5% от общего объема продаж.

К 2017 заняла место крупного производителя электроприборов. Международная доля рынка и узнаваемость бренда Hisense продолжают быстро и последовательно увеличиваться.

Для продвижения своей продукции на мировом рынке компания регулярно становится спонсором крупных спортивных соревнований. Так в 2016 году Hisense стала одним из глобальных партнеров UEFA.

Помимо кондиционеров Hisense производит бытовые холодильники и морозильные камеры, стиральные машины, ЖК телевизоры, плантшеты и смартфоны.

Hisense первая, среди китайских компаний, наладившая выпуск инверторных кондиционеров, и по сей день, лидирующий китайский производитель инверторных кондиционеров на мировом рынке.

В 2003 году Hisense и Hitachi  открыли в Китае совместное предприятие по разработке и производству бытовых кондиционеров и VRF-cистем кондиционирования воздуха.

Производство кондиционеров достигает 9,3 млн. шт./год. Продукция Hisense продается более чем в 130 странах мира.